/ Вопросы по браку

Гарантия на приобретенный в нашем интернет магазине товар

Гарантийные сроки на товар определяются производителем или его представителем на территории РФ и указываются в гарантийном талоне или на упаковке. Накладные и гарантийные талоны просим сохранять на весь гарантийный срок эксплуатации. 

Действия при возникновении неисправности:

1. При возникновении неисправности Вы можете обратиться напрямую в сервисный центр или сообщить нам о возникновении проблемы и привезти неисправное оборудование в наш офис - м Шоссе Энтузиастов, ул Уткина д 48 стр4. Заранее обязательно нужно позвонить по телефону +7 (495) 755 90 01 или 8 (800) 500 92 50 (бесплатно для регионов РФ).

Просим заполнить и прислать нам заполненную форму рекламации [email protected] 

БЛАНК РЕКЛАМАЦИЯ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Желательное время для звонка и привоза оборудования с 11-18, понедельник- пятница.

Внимание! Мы обслуживаем оборудование ТОЛЬКО купленное в нашем интернет магазине.

2. Следующим шагом мы или Вы сдаем неиправное оборудование в сервисный центр производителя для диагностики. И после ее проведения мы связываемся с Вами и сообщаем причину неисправности и сроки ее устранения.

3. Далее, при условии гарантийного ремонта, мы синхронизируем время когда Вам удобно забрать из нашего офиса отремонтированный товар. 

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости перемещения сломанного товара из региона РФ в Москву в сервисный центр, Покупатель оплачивает полную стоимость перевозки в обе стороны.

   Правовая информация

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель (физическое лицо) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
Взаимоотношения между юридическими лицами регулируются Гражданским Кодексом РФ, но не ЗоЗПП.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять.

Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" КофеБутик.Ру (ООО Лидер) вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Компания КофеБутик.Ру (ООО Лидер) не несет ответственности за:

- абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;

- за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру)

- последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру)

Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, подвергаются периодическим изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру) допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем Вас товаре на сайте производителя.

Сайт www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру) вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.