Принимаем заявки по телефону
8 (800) 500 92 50
+7 495 755 90 01
Бесплатно для регионов РФ
Заказать обратный звонок
info@coffee-butik.ru
Свяжитесь с нами
+7 (495) 755 90 01
8 (800) 500 92 50
Бесплатно для регионов РФ


16.10.2017
Рады сообщить о начале акции на кофе Альта Рома - мы предлагаем более выгодные цены и быструю доставку. Как всегда от 3500р бесплатно по Москве и до 10 км от МКАД. Спешите заказать кофе в офис

05.09.2017
Рады сообщить о значительном снижении на время акции цен на кофе Lavazza - спешите порадовать себя вкусным кофе

10.08.2017
Уважаемые Клиенты! Мы долго и тщательно оптимизировали и внедряли новую платформу сайта КофеБутик2017 и, наконец, сделали это! Но есть ряд доработок, которые внедряются в данный момент и ряд ошибок, которые мы тоже видим и исправим в ближайшее время. Приносим извинения за возможные технические накладки.

13.03.2017
Уважаемые покупатели, мы рады предложить ваши любимые смеси кофе производителей Danesi и кофе Poli по более выгодным ценам. Благодаря работе с нашими Поставщиками-импортерами и большими объемами продаж, мы получили и ретранслируем Вам более низкие цены, чем ранее. Уверены, Вас это обрадует!

13.03.2017
Рады сообщить о расширении линейки сортов кофе illy, в зернах и молотого, в нашем магазине КофеБутик. Теперь по более выгодным для Вас, дорогие Покупатели, ценам.

/ Отдел претензий

Если Вы недовольны

Если Вы недовольны

   Уважаемые покупатели, 

   По любому возникшему вопросу Вы можете: 

  •    Позвонить по телефону 8 495 755 9001 или 8 800 500 9250 
  •    Написать на общую почту info@coffee-butik.ru  (ее читают все сотрудники, включая Руководство) 
  •    Написать на эл. почту директора-  CEO@coffee-butik.ru  

   В тексте письма просьба в полном объеме изложить ситуацию, ее причины и следствия, указывать название, модель, артикул, производителя изделия, даты приобретения и возникновения неисправности или претензии, а также Ваши контактные данные в ” ФИО или название компании, телефоны, адрес на который была осуществлена доставка.

   Мы ценим Ваше мнение и всегда стараемся помочь решить любые вопросы, поэтому чем полнее входящая информация, тем мы быстрее поймем суть и поможем. Текст письма пишется в произвольной форме.  

  Также для взаимного удобства при поломке оборудования мы просим скачать, заполнить и прислать нам на почту  info@coffee-butik.ru  

  Бланк для сервисного центра

  Спасибо 

  Правовая информация

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель (физическое лицо) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
Взаимоотношения между юридическими лицами регулируются Гражданским Кодексом РФ, но не ЗоЗПП.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять.

Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" КофеБутик.Ру (ООО Лидер) вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Компания КофеБутик.Ру (ООО Лидер) не несет ответственности за:

- абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;

- за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру)

- последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру)

Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, подвергаются периодическим изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру) допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем Вас товаре на сайте производителя.

Сайт www.coffee-butik.ru (КофеБутик.ру) вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.